Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Верх-Катунская средняя общеобразовательная школа"
Бийского района Алтайского края
+7 (3854) 77-01-76
 
 
 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управление школой – это особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность совместной деятельности и ее направленность на достижение целей. Школа, как и вся система образования, развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к ней все возрастающие требования.

            Два важных процесса: функционирование (стремление сохранить школу как устойчивый социальный институт) и развитие (объективная потребность изменений) – формируют содержание внутришкольного управления. Для обеспечения эффективного управления развитием и сохранения стабильного функционирования  в нашем образовательном учреждении осуществляется единый подход к внутришкольному управлению через соблюдение следующих позиций:

- делегирование функций управления сверху вниз (директор - заместитель - руководитель) – именно этот процесс позволяет приобщить педагогов и к ответственности, и к желанию и способности создавать, организовывать, рефлексировать и изменять достигнутое;

- перевод участников образовательного процесса из позиции «исполнителя» в позицию организатора собственной деятельности и соорганизатора образовательного процесса.

Технология управления заключается в системном подходе, что обеспечивает перевод школы в качественно новое состояние и создает атмосферу профессионального сотрудничества всех заявленных в управлении школой структур.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

органы управления

их обоснование

Педагогический совет

Заседания педагогического совета проводит директор школы либо кто-то из избранных членов педколлектива. Это зависит от цели и задач заседаний: анализ работы коллектива, программа деятельности на предстоящий период по обсуждаемой проблеме.

Совет школы

Деятельность по выстраиванию системы взаимодействия семьи, школы и общественности (в рамках программы развития) по решению актуальных проблем деятельности и развития школы.

Административный совет

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную деятельность

Общешкольная конференция

Школьное обозрение: реальности, проблемы, перспективы. Укрепление сотрудничества учителей, классных руководителей, родителей, что являет собой залог успешности обучения и развития школьников.

Методический совет

Содержание деятельности научно-методического совета обеспечивает реализацию концепции образовательной программы школы, через организацию методической работы.

Школьные методические объединения

Создается МО учителей по  циклу предметов, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы.

Экспертный совет

Определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационной категории. Поощрение творческой инициативы, создание кадровых условий развития школы. Система стимулирования

Психологическая служба

Осуществляет диагностико-аналитическую деятельность, направленную на выявление личностных и профессиональных проблем и достижений с целью управления успехом, мотивацией и стимулированием, реализации идей психолого-педагогической поддержки педагогов , обучающихся и  создания наилучших условий для их деятельности.

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации прав на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания

Роль заявленных структур в управлении школой значима.  Каждое структурное  подразделение являет собой неотъемлемую часть управленческой команды, созданной из профессиональных, компетентных, достаточно самостоятельных и ответственных людей.


Наименование структурных подразделений (органов управления) -  в ОО нет.

Информация о руководителях структурных подразделений -  в ОО нет.

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления ) с приложением копий - в ОО нет.

Место нахождения структурных подразделений - в ОО нет.

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)- в ОО нет.

Адреса электронной почты структурных подразделений (пр наличии) -в ОО нет.


Положения

Положение о Совете Школы.doc 100 Kb
Положение об общем собрании(конференции).docx 18.27 Kb
Положение о Педагогическом совете.docx 16.7 Kb
На главную страницу Карта сайта E-mail
 
 
Разработка и поддержка сайта, 2015
ООО "Бийские информационные технологии"